[uanog] USB extender 50m

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Apr 12 13:59:24 EEST 2017

Привет !

Wednesday, April 12, 2017, 1:52:07 PM, Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com you wrote:
VL> Вот есть такое -
VL> http://megahertz.kiev.ua/p3147492-usb-udlinitel-rj45.html- но
VL> цена 185 гривен... найденные мною аналоги стоят в 5-10 раз         дороже :)
VL> Хотя, в принципе, можно и купить,         проверить и если чо - выкинуть не жалко :)

Голову включаем.

Что такое USB ?
это передача данных по двум проводам - т.е. отдельно прием и передача.
Значит скорости как в эзернете по витой паре могут быть, весь вопрос в
потерях оммических.

Скорость  зависит  от скорости пропускаемой проводами - т.е. чем лучше
качественнее провода - тем выше скорость.

Я  бы  еще  посмотрел "шилдед" витую, но "землю" только с одного конца
подключать, чтобы не шваркнуло токами перетекания.

и  можно  усилить  (умощнить)  сигнал методом использования двойных(из
витой пары) проводов - сечение в два раза выше будет, сигнал тоже.

mailto:alex at euro.net.ua