[uanog] USB extender 50m

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Wed Apr 12 14:20:23 EEST 2017

Привет !

Wednesday, April 12, 2017, 2:06:03 PM, Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com you wrote:
> On 4/12/17 1:59 PM, Alexander V Soroka       wrote:
> и  можно  усилить  (умощнить)  сигнал методом использования двойных(из
> витой пары) проводов - сечение в два раза выше будет, сигнал тоже.
>
VL>      я правильно тебя понимаю, что внутри этого удлинителя нет
VL> никакой     схемотехники, а только разведенные жилы?

да. только усилители сигнала.

VL>      чем тогда могут отличаться удлинители, на который написано
VL> USB1.0     или USB2.0? Количеством используемых жил

:-)
тебя на гугле забанили?
USB1.0 от USB2.0 отличается просто скоростью работы.

Скорость USB 1.0 - 11 мегабит
Скорость USB 2.0 - 30 мегабит
Скорость USB 3.0 - на 25% выше USB 2.0

т.е. разница всего-то в скорости работы.

Вот хорошая статья с обьяснениями:
http://radioport.ru/index.cgi/text?id=439
Цитата:
Активный  удлинитель  USB  кардинально  отличается от обычного провода
тем,  что  на обоих его концах встроены активные усилители, питающийся
от напряжения +5В с разъемов USB. Усиление полезного сигнала настолько
сильное,   что   появляется  возможность  подключать  USB  устройства,
удаленные  от  рабочего  компьютера  на расстояния до 50 метров и даже
больше.

В   кабеле  неминуемо  происходит  ослабление  передаваемого  сигнала,
поэтому  надо  помнить, что на большие расстояния подключение возможно
только  по  протоколу  USB  1.1.  Более  скоростной  протокол  USB 2.0
работает  на  расстояниях до 30 метров. Многое также зависит от кабеля
UTP,  который  соединяет ваши устройства. Для получения гарантированно
высокой    скорости   подключения   необходимо   использовать   только
высококачественный  кабель  категории  не  ниже  5е, а лучше 6 или 6е.
Только  в  этом  случае  вы  получите  действительно  высокоскоростное
подключение.

Смотри как он по два провода впаралель спаял - так правильно.
Но никаких скруток - только пайка!

И еще - для любителей странного:
http://www.hwp.ru/news/USB_kontsentrator_s_49_yu_portami/
такой себе "райд" можно собрать :)