[uanog] USB extender 50m

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Thu Apr 13 02:20:09 EEST 2017

Hi!

> самое  простое  -  после  выбора  типа  кабеля  (смотри мое предыдущее

так а что там "выбирать", 6 категорию честную берешь да и все

> письмо)  попросить  в  бухте  кабеля  (точное  число метров) проверить
> омметром сопротивление спаренной жилы на всей бухте - получим величину
> в Омах.

А вот на вопрос "спаренности жил" обращаю особое внимание.

Например для сигнала TX мы берем оранжевую и коричневую пары. Тогда
включаем в параллель сплошной-оранжевый и сплошной-коричневый провода
как TX+ а бело-оранжевый и бело-коричневый параллелим на TX-

То же самое для RX - сплошной-синий и сплошной-зеленый параллелим на
RX+ а бело-синий и бело-зеленый садим на RX-

патамушта если одну цельную пару дать на TX+ а вторую цельную на TX-
то получится смесь линейного трансформатора с радиоприемной антенной
;) "разнопарка" короче

Ну и экран кабеля садится на корпус ведь? и хороший вопрос, как
правильно - в моем понимании, на корпус (и сответствено корпус
разъема) экран надо с одного конца кабеля, со второго - ни-ни.

Вот эти моменты надо бы досконально прояснить.

RJ-45 да, их лучше не надо, прямая пайка надежнее.