[uanog] Домены и цены

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Tue Aug 1 10:04:17 EEST 2017

Tuesday, August 1, 2017, 2:03:14 AM, Andrii Stesin stesin at gmail.com you wrote:
> [...]
> У меня сложилось впечатление, что есть желание услышать ответ на
> простой вопрос: "Себестоимость услуги изменилась почему?"

AS> Наконец-то. Только давайте разделять - есть услуга, точнее
AS> комплексный продукт, предоставляемая регистратором регистранту. У
AS> него есть цена, которую регистратор устанавливает для конечного
AS> пользователя, обозначим её А. Также регистратор несет затраты на
AS> предоставление своего продукта, это не совсем по смыслу совковая
AS> "себестоимость", но пусть. Обозначим эти затраты удельно на 1 доменное имя, как Б.

( словоблудие очередное скипнуто, как и лекция ниочем )

AS> 1. Определяет ли величина В величину А?
AS> Ответ. Не определяет. Величину А определяет рынок.

анекдот  напоминает, про пустыню, мужика с мешком картошки и второго с
мешком золота.
- Сколько стоит межок картошки?
- мешок золота!
-хуясе! а че так дорого?
- а ты походи по рынку - найди дешевле...

...аплодисменты. занавес...
Стесин  как  всегда  налил  словоблудия  и  НИ НА ОДИН ВОПРОС ТОЧНО НЕ
ОТВЕТИЛ.
Ситуация  с  ценами - как в анекдоте выше - монополия? нет! чтовы! нет
монополии!  ...но  домен  купить  (зарегить)  можно  ТОЛЬКО  У НАС :-)
неувязочка?  да  нет-же! это вы нихрена не понимаете! нет неувязок! мы
не монополисты!

...Стесин, не надоело врать в очередной раз?

Где  четкий  ответ "ЧТО СИЛЬНО ПОДОРОЖАЛО" так, что "рыночно" пришлось
поднимать цены?
Обнародуете может зарплаты "семьи ООО ХМ" ?

AS> 5. Почему ООО "Хостмастер" берет именно такую ставку В? Да мы бы
AS> на их месте сляпали бы "всё" в сто раз дешевле!

AS> Ответ. Часть первая. В частности, вот потому вы и не "Хостмастер".

Браво!
что и требовалось доказать!
Повышают цену ПОТОМУ ЧТО ТАК ХОЧЕТСЯ. И ПОТОМУ ЧТО МОГУТ (монополия). Точка.

mailto:alex at euro.net.ua

---
Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com