[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Tue Aug 1 11:58:43 EEST 2017

Да, Администратор вполне обоснованно не хочет выступать стороной в судебных
спорах по вопросам правомерности использования Знаков и участвовать в
конфликтах вокруг Знаков. Потому что это не его вопрос вообще, деятельность
изматывающая, непрофильная и всегда есть риск попасть под проплаченное
вообще бредовое  решение суда. При чем тут вообще домен к тяжбам вокруг
Знаков?

Максимум - дать суду информацию, что регистрант подтвердил свои права на
Знак в момент регистрации. И исполнить решение суда в части касающейся.

Володя, а было бы лучше, если бы Администратор был в этих спорах вечной на
любую дыру затычкой, да?