[uanog] Домены и цены

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Tue Aug 1 15:05:59 EEST 2017

Оставляя в стороне "долбоёбов" и "стеклянный дилдо", хочу обратить
внимание на двойные стандарты спикера.

Типа "мы вот тут всё аккуратненько отрегулировали - сквоттеров там
всяких, нарушителей торговых марок и патентов в сторону отставили... а
ты не нарушитель? Вау, чувак! Но и правилам ты не соответствуешь, так
что иди на хуй читать FAQ... ну а вы, все остальные, вы к нам со своей
регуляцией не лезьте - у нас и без вас всё хорошо".