[uanog] Домены и цены

Igor Kremez greenny380 at gmail.com
Tue Aug 1 17:28:29 EEST 2017

Hello,

Еще раз повторю вопрос от обычного пользователя.
Почему я не могу зарегистрировать домен в .ua по таким же правилам как в .
com.ua, .kiev.ua и т.д.
Чем он принципиально отличается от любого другого ?
Зачем Вы уменьшаете кол-во полученных денег для Ваших партнеров и для себя.
Цену же при этом можно оставить такой как сейчас. Административная нагрузка
снизится (минус ручные проверки).
Профит вырастет, причем у всех в этом бизнесе.

--
Igor Kremez