[uanog] Домены и цены

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Tue Aug 1 18:10:54 EEST 2017

Ты, пожалуйста, не приписывай мне чувств, которых я не испытываю и слов,
которых я не говорю. Приёмчик известный и не нужно позориться его
применением.

Я утверждаю, что, судя по дискуссиям в комьюнити, существует
недовольство правилами и функционированием доменной зоны .UA .

При этом, судя по продолжительности и повторяемости, аргументация
представителя(-ей) регистратора (или как вы там называетесь) не выглядит
убедительной.