[uanog] Домены и цены

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Wed Aug 2 00:23:56 EEST 2017

On Tue, Aug 01, 2017 at 10:50:22AM +0300, Andrii Stesin wrote:
> On Aug 1, 2017 10:04, "Alexander V Soroka" <alex at euro.net.ua> wrote:
> Васильич, где ты пустыню видишь вокруг себя? Уйма доменов где можно
> зарегистрировать имя, уйма регистраторов, а ты себя в какой-то пустыне
> видишь.

Андрей, я о существенном изменении цены на _уже зарегистрированные_.

Грубо говоря, есть google.com.ua, наверное, они тоже платят $8.
$80 - тоже заплатят. И $8000 не должны стать вопросом, если обосновать. Но,
- не каждая компания в .com.ua - гугл. Точнее, 99,999% - точно не гугл :)
- в раскрутку своего домена компании вкладывают деньги и вот так просто
"убежать в другую зону" - не получится.

> Эээ Васильич, доменное имя можно зарегистрировать в уйме мест и уйме
> доменов, на выбор. Что же ограничивает твою свободу выбора? Недоумеваю.
_Зарегистрировать_ - да. Но регистрируя домен - клиент видит одни условия,
и не ожидает увидеть их ухудшение.
Есть много сотовых операторов, но контрактные тарифы не меняются "просто так"
почти никогда - как бы странно они не выглядели. У меня вот несколько лет жил
тариф 5грн/мес+0грн/мес, это за 2 номера. И поменяли их на 10+10, "втулив"
бесплатный инет туда, где я обычно разговариваю, и безлим на МТС на другой
номер. Поменяли чуть не через 1,5 года после майдана - т.е. после
существенного изменения условий, добавив объём услуг так, что не придолбаться.

> Может тебя привязали и заставляют, под пытками?
>
> ...пришел как-то Сорока в салон официального дилера Toyota и давай
> докапываться - почему цена такая на эту модель? А почему в прошлом месяце
> подорожало? А какая з/п у вашего директора? А предъявите Сороке всю
> финансовую документацию! Вы монополисты, тут пустыня вокруг, а вы цену
> выставили! Надо у вас бизнес отобрать, вы недостойны торговать тойотами в
> Украине, я сам буду вместо вас!

Паранойя, почему сазу "забрать и поделить"? Но да, если б у меня была Тойота,
и цена на запчасти вдруг подскочила в 1,5-2 раза без логичного объяснения -
возникли бы ровно те же вопросы. И мне как-то по-барабану чужая з/п - я
не особо по части "шоб у соседа теля сдохло".

> Тю. Саша, ты читать умеешь? Это договора между Регистраторами и
> Администратором, ты какое вообще имеешь к ним отношение? Ты какой-то
> посторонний вообще человек с улицы, люди договора заключили и работают,
> чего ты в чужие отношения и дела буром ломишься? Рекетир, шоле?

Если у регистраторов цены на домены - практически одинаковы, то несложно
предположить 2 варианта - "фантастический" - все они "нетрадиционнй ориентации"
и сговорились и "реалистический" - базовая цена услуги - изменилась или
в договорах появилось требование к цене услуги.

> Займись лучше доменом .УКР там всё плохо, монополисты они, без твоего
> ведома договора с регистраторами заключили, деньги с регистрантов берут, в
> общем без тебя просто никак.

.укр - честно проводили замануху со словами "акция! 3 года по цене 1". Т.е.
было понятно, что выбирая там доменчик - ты попадаешь на денежку, но "потом".

Paul Arakelyan.