[uanog] Домены и цены

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Wed Aug 2 01:12:26 EEST 2017

On Tue, Aug 01, 2017 at 11:52:16AM +0300, Andrii Stesin wrote:
> Так было ж уже это всё, при яныке премьере и дальше. И кляуза в
> подконтрольный регионалам АМКУ, и его решение о признании Администратора
> монополистом с выплатой штрафа - плевать на логику и здравый смысл, АМКУ
Так шо, "было, и не помогло?" лол.

> определил "границы рынка" на свое усмотрение и влупил решение во исполнение
> "социального заказа".

Чтоб не быть монополистом - нужно реализовать распределённое администрирование
зонами. Ну всего-то навсего :). Если этого делать не хочется-не можется - то
любое изменение цены услуги - должно обосновываться и хотя-бы конструктивно
комментироваться.

А не сводить всё к "ай, у нас хотят шото забрать, рэкетиры! да нате,
подавитесь этим доменом!". Это нихрена не конструктивно, как и привлечение
к этому вопросу АМКУ - кому от этого лучше станет?

Я показал, в какой момент цифры изменились без изменения каких-либо внешних
факторов. (ну да, я тормоз, признаю :) ). При курсе "8" - видим 2 изменения
цен, приведших к удорожанию вдвое.

> И пох что доменов в мире уйма, что доменные имена взаимозаменимы
> функционально и их может быть много разных у одного ресурса, пох что

Теоретически. Практически - переезд с одного домена на другой - это
похлеще, чем переименование улицы. Те же рейтинги в поисковых системах -
это не мгрновенно и это долгий и кропотливый... творческий удар башкой
в чёрный ящик. Но это уже не касается администрации доменых зон.

> Администратор вообще не предоставляет услуг регистрантам, а регистраторов
Гы-гы. А булки хлеба прямо на полках супермаркета растут, ага.
Напрямую - не предоставляет, но является одним из факторов ценообразования.
И исходя из того, что у тех же регистраторов есть домены значительно дешевле -
этот фактор является значительным, если не основным.

> многие десятки, что на территории Украины можно легко зарегистрировать имя
> в любом домене, пох что государство Украина вообще не является стороной

Если цена в этой зоне изменится без видимых оснований - вылезет ровно
тот же вопрос.

Paul Arakelyan.