[uanog] Домены и цены

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Wed Aug 2 02:05:03 EEST 2017

On Tue, Aug 01, 2017 at 05:28:29PM +0300, Igor Kremez wrote:
> Hello,
>
> Еще раз повторю вопрос от обычного пользователя.
> Почему я не могу зарегистрировать домен в .ua по таким же правилам как в .
> com.ua, .kiev.ua и т.д.
> Чем он принципиально отличается от любого другого ?
> Зачем Вы уменьшаете кол-во полученных денег для Ваших партнеров и для себя.
> Цену же при этом можно оставить такой как сейчас. Административная нагрузка
> снизится (минус ручные проверки).
> Профит вырастет, причем у всех в этом бизнесе.

В бытность, когда для .com.ua _по правилам_ были нужны бамажки, посчастливилось
мне увидеть откормленного представителя парфюмерной компании, топавшего ногами
и требовавшего забрать домен у сквоттеров. А пришел он по адресу, указанному
тогда для администратора .com.ua, а не в суд.
А прийди он в суд - то всё было бы уже не смешно.

Paul Arakelyan.