[uanog] Немного цифр: Домены и цены

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Wed Aug 2 02:21:21 EEST 2017

On Tue, Aug 01, 2017 at 06:35:57PM +0300, Valentin Nechayev wrote:
> hi,

> Вообще-то реальный курс дорос минимум до 15 как раз к бегству Завгара
Он дёргался вверх при обострении и падал вниз при "типа мирный процесс",
в основном это на 2014 пришлось. Если б на пулемётчиков раскошелились и
очередями по толпе - курс бы в космос ушел, а потом обратно упал бы.

> (формальные 8 поддерживались для населения и для "своих").
> Так что вполне соответствует, и даже медленнее росло.

Все цифры - июнь, так что ни майдан, ни котлы курс не качали.

Да, не знаю точно, что с ценами зимой было.

Paul Arakelyan.