[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Wed Aug 2 10:26:30 EEST 2017

Инициатива наказуема исполнением. Организовать и провести открытую
публичную дискуссию так, чтобы она дала результат и выработала решение
такое, которое выдержит даже оспаривание в суде - это, поверь, очень
непростая работа. Тут люди даже банальные корпоративные совещания проводить
не умеют результативно, в 99% скатываются в пустую трату времени и унылое
говно с нулевым выхлопом (и переводят на ничто сотни высокооплачиваемых
человеко-часов). И это в практически лабораторных, тепличных условиях! А
публичный диспут in the wild, это совсем особый вид спорта.

Но реализуемо.