[uanog] Домены и цены

Igor Kremez greenny380 at gmail.com
Wed Aug 2 11:42:45 EEST 2017

Hello,

Как вариант - посмотреть на .uk.
New registrations directly under .uk have been accepted by Nominet since 10
June 2014 08:00 BST, however there is a reservation period for existing
customers who already have a .co.uk, .org.uk, .me.uk, .net.uk, .ltd.uk or .
plc.uk domain to claim the corresponding .uk domain, which runs until 07:59
BST on 10 June 2019.

Либо устроить аукцион для списка наиболее "интересных" доменных имен (либо
там где есть конфликт).

Вам нужно уже начинать думать о том, что у Вас действительно есть
конкуренты (10 лет назад их было намного меньше).

https://ntldstats.com/tld

Это уже чистый бизнес, а не что-то для гиков.

--
Igor Kremez