[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Thu Aug 3 12:38:50 EEST 2017

На всякий случай, я повторно подчеркиваю: высказанные здесь мной
мнения и позиции, а также формулировки - лично мои, от имени лично
меня, и ни от кого/чего более.

Я нигде и никогда не утверждал, что мое мнение является сколько-нибудь
"официальным" или что к нему вообще кто-либо прислушивается или
как-либо его учитывает. Это мнение лично мое, оно у меня есть, я с
вами этим мнением делюсь просто от широты души.

Любые попытки выдать мое личное мнение за "официальную позицию ООО"
являются гнусной клеветой и подлогом. Официальная позиция ООО
формируется либо (по рабочим вопросам) его Директором в рамках его
должностных полномочий, либо общим собранием участников, и если
публикуется - то с явным указанием, что "вот это есть позиция ООО
"Хостмастер" - Администратора .UA ccTLD".

Мои личные мнения и высказывания к этому всему отношения НЕ ИМЕЮТ.

В этой связи, Володя, твоя публикация
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=681048378758061&set=a.117707025092202.1073741827.100005587152488&type=3&theater
выглядит несколько странно.

Инициировать внесение изменений в Правила .UA это твоя инициатива?
Твоя, и наверное еще + твоих заклятых единомышленников. Почему твой
текст выглядит так, что это не ты, а (внезапно!) якобы я (?!?!)
инициировал процесс?

Инициатива - твоя, имей смелость так прямо и сказать, зачем ты
прячешься за моей спиной и прикрываешься перед людьми моим именем, как
фиговым листком? Какой срам ты стыдливо прикрываешь? Поделись с
коллегами!

Я, со своей стороны, лишь подсказал тебе корректный и конструктивный
способ ее реализации. То, что я при этом (так совпало) еще и участник
ООО "Хостмастер", свидетельствует лишь о лично моей доброй воле,
искреннем желании помочь comunity организоваться и выработать позицию
- но ни о чем более.

Если нужна помощь, наставления и рекомендации по проведению открытой
публичной дискуссии - обращайся. Как консультанта - по вопросам
формирования группы, организации дискуссии и по вопросам
демократической процедуры и ее применения - ссылайся на меня смело, я
не против.

Но выставлять меня инициатором этой движухи? спасибо, не стоит.