[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Thu Aug 3 12:56:47 EEST 2017

Неявно звучит так, как будто бы это не твоя инициатива, а моя. Да, не
то чтобы прямо в лоб, но если тебе не сложно - исправь пожалуйста
текст так, чтобы он не позволял двоякого толкования.

Инициатива - твоя. Корректный и конструктивный способ ее реализации -
да, подсказал тебе я.

Если ты еще там где-то напишешь, какова твоя ЦЕЛЬ, как инициатора (или
члена группы инициаторов - тогда группу хорошо бы перечислить по
именам) - то будет просто прекрасно.

А то непонятно, хочешь-то чего? Чего не хватает? За что боретесь?