[uanog] Домены и цены

Vasiliy P. Melnik basil at vpm.net.ua
Thu Aug 3 13:17:07 EEST 2017

> Есть две абсолютно разных вещи - выбор домена, "какой нравится", при этом
> потребитель видит условия продавцов и ожидает их более-менее неизменность,
> если обратное явно не указано изначально (типа 100500 лет по цене 1).
> И есть продление - когда, вдруг, ожидаемое не совпадает с действительностью
> без всяких объяснений и видимых объективных причин (например, летом 2013г
> ничего, кроме бурления и слухов "доллар недооценен" не было, майдан начался
> N месяцев спустя).

Хостмастеру глубоко фиолетово какие у кого были ожидания - их задача
зарабатывать деньги. Поэтому они крутятся как могу и поступаю как считают
правильно. Вот то что Вы написали как раз и подтверждает мой тезис - они
решили, что народ будет платить и подняли цену в два раза. Учитывая что
демонстраций под их офисом я не заметил, с точки зрения бизнеса они
поступили полностью правильно.

> _Любой_ администратор доменной зоны становится монополистом после
> регистрации домена в его зоне, если она не имеет кучу администраторов.
> В принципе, это реализуемо путем разделения администрирования и
> предоставления
> DNS-servers. DNS-сервера и "слепление в кучу всего, чего они там
> наадминистрировали" предоставляет бесприбыльная компания, финансируемая
> администраторами пропорционально их объёмам или ещё как.

Я ж уже написал: есть доказательная база - пишите заявление в амку.

За первичную регистрацию или хотя-бы после изменения владельцев домена -
> это может быть так. Но за продление - думаю, многим конторкам можно и
> $100 выставить, оплатят, куда им деваться?

Если хостмастер решит, что им прям сейчас нужны деньги и как можно больше -
именно так все и произойдет, можете не сомневаться, и я думаю можно ценник
вломить и побольше. Отток конечно будет колоссальный, но в коротком
промежутке времени в прибыли явно будет плюс. Но на этом можно будет на
домене поставить большую и жирную точку