[uanog] Домены и цены

Andrii Stesin stesin at gmail.com
Thu Aug 3 13:33:10 EEST 2017

Так да, Ок. Хотя конечно вот этот фрагмент фееричен:

"Публикую это на тот случай, если кому-то из заинтересованных это ещё
интересно. Мне - давно нет"

Если тебе "давно нет", то зачем публиковал? :)

Чисто лично моей скромной персоне пиару добавить, чтоб не заывали? Это
спасибо, конечно, я искренне польщен. Ну и мы же помним, что есть
ровно один вид плохого пиара - это некролог.

Значит, спасибо от меня лично за хороший пиар меня лично ;) заодно и
домену досталось немного отблеска от лучей этой славы, тоже хорошо.