[uanog] 2nd try: airgrid ремонт

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Mon Aug 7 18:37:02 EEST 2017

07.08.2017 14:24, Paul Arakelyan пишет:

> Идея для нового бизнеса:
> Курсы иконописи для сисадминов и инженерного персонала.
>
> :)

Я вот подумал, что одних иконок православных маловато будет для надёжной
защиты. Религий много, у каждой свои атрибуты, а вдруг не угадаешь от
кого прилетело. А делать универсальную защиту с привлечением хотя-бы
главных религий, то это уже точно нереально дорого выйдет. Да и
действовать они могут разнонаправленно, если что, не дружат ведь. Так шта...

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net