[uanog] 2nd try: airgrid ремонт

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Mon Aug 7 19:15:23 EEST 2017

Если речь именно о разрядниках, то от них имхо больше вреда, чем пользы.
Да, они срабатывают быстро с крутыми фронтами и в результате получаем на
паразитных контурах высоковольтные переходные процессы. И вот этот
вторичный фактор легко сжигает всё подряд. Можно варисторы, но у них
ёмкость большая, изгаляться придётся. Короче куда ни кинь всюду клин.