[uanog] Виявляється ще в серпні помер Ache (Андрій Чернов) :((((

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Wed Dec 13 12:00:08 EET 2017

> [...]
>
> Это я всё к тому, что проблема тут не в кацапщине как таковой, а более
> фундаментальная. В "первом мире" люди научились, в частности,
> "монетизировать протест", в результате чего панки продают альбомы, а
> радикальные леваки вроде Наума Хомского приносят научные результаты,
> которыми мы ежедневно пользуемся. Россияне же упорно движутся в
> противоположную сторону. Может, они формально и правы с точки зрения
> моральной чести, но в целом же получаем чистый деструктив.

Думаю "первому миру" просто удалось отделить убеждения человека, от того, что
он производит. При чем отделить это в головах людей, потому как это должны
принимать люди. И мне кажется, что убеждения, приемлимые в России слабо совмещаются
с продуктивной деятельностью. Поэтому мне кажется они даже формально не правы.