[uanog] portmaster -a и последующий ребилд зависимых портов

Vasiliy P. Melnik basil at vpm.net.ua
Sun Dec 31 17:59:15 EET 2017

> Вы (вероятно) играете в игру portmaster -ad от скуки, вобщем кто играет,
> замечали спецэффект, что при бампе версии какого-то mbedtls перестают
> работать зависимые от него софты (после рестарта обычно).

я играю в portupgrade -aiy

Версия того же перла или пхп при этом не меняется - перл не превратиться из
5.24 в 5.26, директория с либами не изменится и будет в том же месте где и
была, а при обновлении версии софта надо просто пересобрать сам порт еще
раз, только уже с зависимостями

portupgrade -fr perl\*

Как работает портмастер не знаю и не очень хочу узнать - меня и так все
устраивает