[uanog] Использование BNG (CISCO) и выдача клиенту IP с маской /32

Yury Yaroshevsky yk at dipt.ua
Thu Feb 16 09:26:36 EET 2017

Только клиентские ONT имени Huawei (те которые как router работают)
получают IP с маской /32 (по DHCP IPoE) и не работают. На другом
оборудование
которое было протестировано (см. ниже то что тестировалось) проблем не
возникло.

Прошивку на клиентский ONT уже поставили самую свежую. Пока без результатов.
По Huawei общаюсь с производителем не я, но пока новостей нет :(

Вот мне и интересно:
- используется ли у себя кто-то выдачу /32 для IPoE решений (при
использовании DHCP, а не PPPoE)?
- есть ли использующие Huwaei GPON ONT в качестве клиентского оборудования?