[uanog] HDD

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Mon Feb 27 16:32:41 EET 2017

Народ, я дико извиняюсь за отклонение от темы, но.
А зачем вообще в наше время нужна домашняя файлопомойка?

Ведь сейчас практически у всех дома не меньше 100мбит/с интернета.
Так не логичнее ли будет использовать облачные хранилища? По затратам, я
думаю, выйдут сопоставимые с домашней файлопомойкой цифры, а может даже
уже и дешевле. И ведь не нужно постоянно заморачиваться с надёжностью,
райды там всякие, куча дорогих и не особо надёжных дисков, потребление
электричества, шум, место. Ну и всё равно у домашнего хранилища
существует возможность возможность потерять всё при технических
проблемах (полетело 3 диска сразу - бывает), краже или стихийном
бедствии, пожаре, случайном физическом повреждении и т.д.

И это если действительно есть что хранить. Но, тут возникает ещё один
вопрос: а что, собственно, хранить? Фильмы любые вытягиваются при таких
скоростях за 10, ну пусть 20 минут или вообще смотрятся онлайн. Музон -
аналогично. Причём доступные версии постоянно обновляются, улучшается
качество, снижается размер. Зачем тогда хранить? А ведь это основной
объём для домашних файлопомоек. Всё остальное, включая фотографии и
домашнее видео уже занимает гораздо меньше места и вполне влезет даже в
бесплатные облака, например в три разных одновременно для надёжности.

А?

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net