[uanog] HDD

Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua
Tue Feb 28 22:45:11 EET 2017

Это у зажравшихся киевлян 100/1000 в каждой квартире ;) Я именно поэтому
кстати так и сделал себе.

А вы каких-нибудь поляков или немцев спросите. Там будет мегабит 20 (на
приём, хорошо если, и 1-2 на отдачу)...

Потому глобальная мировая индустрия до бездисковых компов с облачным
хранением всего (и законодательным запретом на частные носители
информации) ещё не доросла пока что. Но дорастет, конечно же.