[uanog] а какие "движки" для маленького форума сейчас в моде?

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jan 30 11:56:26 EET 2017

Здравствуйте !

Saturday, January 28, 2017, 10:41:19 PM, Dmitry Kohmanyuk dk at farm.org you wrote:

DK> Из этого списка есть только один продукт, который жив, написан не на PHP и не Java.
DK> В нем есть поддержка украинского языка.

и какой-же ?

...мне  вот  несколько  старых  знакомых подсказали что "соцсети убили
форумы".
Советуют  создать  закрытую  группу  на файсбуке и пускать туда только
проверенных, все остальные - только читатели.

...а вообще хочется поменьше дебилоидов и тролей, и сделать нечто типа
"обратная связь с клиентами"... просто выкладывать ответы на вопросы и
давать  возможность  каких-то  обсуждений с баном рекламастов и просто
троллей которым "лишь бы поржать"

Понимаю что задача не простая.

mailto:alex at euro.net.ua