[uanog] а какие "движки" для маленького форума сейчас в моде?

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jan 30 13:22:51 EET 2017

Привет !

ну я не вижу тут большой разницы.

вот смотрим: https://vk.com/page-59800369_45472186
Закрытая  —  группу  можно  будет  найти через поиск, но попасть в неё
получится только по приглашению администраторов сообщества, либо подав
заявку  и  получив  одобрение  руководства  группы. Материалы закрытой
группы могут видеть только участники, остальные пользователи ВКонтакте
увидят лишь логотип группы, её название, описание и список участников.

"закрепленные  темы"  и   "обсуждения"  -  тема  есть  и  в  ней  есть
сообщения, выглядит как форум.
Да,  тем много не создать :) но оно и не надо - информационного мусора
и так много, зачем его плодить?

или сделать "открытую" но постить там разрешить только "друзьям" :)
а в друзья пускать тех кто нормален :)

mailto:alex at euro.net.ua