[uanog] списание серверов

Pavlo Narozhnyy paveln at gmail.com
Mon Jan 30 15:15:34 EET 2017

ну я канешно знаю ситуацию только в ракетных войсках и артиллерии, но
у моих подопечных нет боевых задач, для которых нужны компьютеры.

Расчеты делают на планшетах, но всех без исключения офицеров тренируют
делать расчеты на бумажке, даже без калькуляторов.

Pavlo Narozhnyy
+380 95 276 31 46
https://www.techniqtrading.com/