[uanog] firewall

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue Jul 4 07:41:24 EEST 2017

On Mon, Jul 03, 2017 at 04:19:58PM +0300, Dmitriy Shamenko wrote:
> это уже да, насчет подобной вещи слышал, сервера будут ставится на
> collocation... там уже и будет решатся

"Игровые сервера" это такое растяжимое понятие... Грубо говоря между
кемпер-страйком и весёлой фермой - разница во всём. Второе - можно
веб-клиент и через тучапых пропустить,а первому - нужно так, чтоб
ничего не было заметно. Так что, если у людей "своя игра" - то они могут
докрутить протокол для возможности много чего делать на промежуточном
узле, если нет - то ой. С задачей "отфильтровать всё, кроме трафика на порт"
справится что угодно, но если в ваш гиагбитный порт прилетит 100Гбит
мусора - фаервол вам не поможет, нужно пораньше фильтровать=взаимодействие
с дата-центром и апстримами.

Paul Arakelyan.