[uanog] New virus attack

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Tue Jul 4 12:44:41 EEST 2017

Привет,

Почемы вы про BGP говорите ? Забыли про redistribute static ? Он не попадёт во внешнюю выдачу потому что по BGP только то, что в рамках BGP, а внутренняя маршрутизация может быть (и должна кмк) отделена от внешней. Потом нет необходимости хакать. Я 11 лет назад имел дело с похожей ситуацией, когда на удалённом POP был перехвачен (тогда еще) telnet (login-pass-enable), POP отрезали от мира, сделали "свою" разрешенную сеть и взяли его (POP) под контроль. Еще и редистрибьютили маршрут на хост по всей сети, чтобы иметь возможность заходить на все POP'ы. Или есть иллюзии, что в 2014м году (heartbleed) пароли начали отличаться от паролей 2017 года ?

Фактчекинг по "вишенкам на тортиках":

Неподдерживаемая версия freebsd:
https://www.cvedetails.com/vulnerability-list/vendor_id-6/product_id-7/version_id-105406/Freebsd-Freebsd-8.1.html

Что до proftpd:
https://www.cvedetails.com/version/140471/Proftpd-Proftpd-1.3.4.html

Среди светящихся в мир процессов remote code execution не наблюдается.