[uanog] New virus attack

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Tue Jul 4 12:56:11 EEST 2017

Привет,

Тот факт, что вирус распространился так широко, означает, что, по
    твоей версии, подобная процедура должна была быть проведена в каждой
    пострадавшей локальной сети. Что, по моем мнению, невероятно.

Опять про "весь мир Не надо хакать весь мир. Достаточно это сделать в сети, >> где находятся сервера Медка << и никто этого не увидит.
Я сам пользуюсь этой фичей: во внутренней сети делаю статик на хост, который мне надо чтобы он был там, где мне надо, а не там, где его /24 и дистрибьючу этот статик.

А был ли медок хакнут или это
    умышленное действие - вопрос, в контексте этого тредика, примерно
    последний.

Я бы сюда еще добавил третий пункт: >> медок хакнут, умышленное, подстава <<