[uanog] New virus attack

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue Jul 4 14:50:07 EEST 2017

On Tue, Jul 04, 2017 at 11:47:00AM +0300, Vladimir Sharun wrote:
> Александр Васильевич,
>

> Вы говорите в формате "был", который подразумевает знание. Вы не используете "гипотезные"
> обороты речи, например "я думаю, что вирус был". Тем самым указываете, что ЗНАЕТЕ, у Вас есть
> объективные подтвержения, что вирус был в спящем виде. Где они ? Не гипотезы, а объективные
> подтверждения.
>

> Я использую "внешне произошедшее напоминает", гипотезный оборот, а не "это было".
> Между обвинением и гипотезами - смысловая пропасть.

Для СМИ - это только "а вдруг в суде нагнут" и "попроще и попонятнее обывателю".

Моя версия - скоординированные действия нескольких разных хакерских групп.
Сами посудите - тучи разных сообщений, причем с разной реалистичной деловой
спецификой, а не "сиськи+100$ - кликни сюды". Вот я, например, хрен бы
написал то, что показывают, просто не придумал бы, "опыта нет". И в
довершение концерта на экранах - медок.

Разве что в РФ почему-то всё началось раньше - оч. похоже на привязку к
локальным часам жертв, во Владивостоке 11 утра - это ночь у нас.
РТР уже в 6 утра трындеть про вирус начало.

Paul Arakelyan.