[uanog] New virus attack

Vladimir Sharun sharun at ukr.net
Tue Jul 4 11:46:33 EEST 2017

Александр Васильевич,

Вы говорите в формате "был", который подразумевает знание. Вы не используете "гипотезные"
обороты речи, например "я думаю, что вирус был". Тем самым указываете, что ЗНАЕТЕ, у Вас есть
объективные подтвержения, что вирус был в спящем виде. Где они ? Не гипотезы, а объективные
подтверждения.

Я использую "внешне произошедшее напоминает", гипотезный оборот, а не "это было".
Между обвинением и гипотезами - смысловая пропасть.