[uanog] New virus attack

Vasiliy P. Melnik basil at vpm.net.ua
Wed Jul 5 21:17:42 EEST 2017

5 июля 2017 г., 18:43 пользователь Paul Arakelyan <unisol at cs.kiev.ua>
написал:

> Вас гм-гм, а Вы - крепчайте! :)

Официального подтверждения не видел, но по слухам уже никто никуда ничего
не принимает:
после разбора полной работоспобности трояна и понимания того, какие на
серверах медка имелись права у нехороших людей, после обеда налоговая
перестала принимать отчетность через медок

Киевэнерго биллинг опять лягло. Чогобцэ? Обновились ? LOL

А как Вам такое заявление: Я оплатила медок на два года и буду им
пользоваться.

Главбух из киевэнерго вытрахала мозг админу, который естественно не хотел
обратно ставить медок, но он восстановил работоспособность сервиса, ибо -
нам же отчеты сдавать. Хорошо если админ догадался на днс-сервере отправить
upd.me-doc.com.ua на 127.0.0.1 - тогда эта штука просто сидела молча.

Я всех своих отправил в дфс получать ключи другие - там я так подозреваю
адок будет в ближайшие пару недель.