[uanog] Домены и цены

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon Jul 17 08:30:50 EEST 2017

On Fri, Jul 14, 2017 at 06:14:09PM +0300, Alexander V Soroka wrote:
> Привет !

> да все просто: персонал ООО Хостмастер захотел себе повысить зарплаты.
> Вы разве не в курсе что у них "в долларах" не поменялись ?
Так я ж о том, что в баксах и подросло - так что с "з/п в долларах не
поменялись" оно как-то нескладно выходит. И не всеми ж географическими
зонами они рулят? Тот же мк.уа за 2.99$ вон.

> Так что платите молча, вас, плебеев, не спрашивают,
> боярям денег мало - вот и растут цены на домены.
С такой логикой и кучей доменов - з/п у них дожна быть в радиусе
десятков К/мес "каждому!". Вообще-то они вроде как всякие
мероприятия проводят - там оч. нехилую тучу денег надо. Но всё же
факт с ростом долларовых цен.

Paul Arakelyan.