[uanog] Домены и цены

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sun Jul 23 13:02:57 EEST 2017

Привет,

23 липня 2017, 08:54:47, від "Andrii Stesin" <stesin at gmail.com>:

И кстати, Володя, слова о якобы "конфликте интересов" это твои чистые незамутненные домыслы. Какой якобы "конфликт"?

==========================================================================================================

Правильно, Васильич! Надо раскулачить, национализировать, и царским указом финансировать из бюджета, шоб было как у кц в .ru

На всякий случай напоминаю, вся интернет-инфраструктура социалистического мусодарства УРСР-2 работает в домене gov.ua, требует надежности, бесперебойности и защищенности, при этом ООО "Хостмастер" за эти свои услуги для gov.ua не получает ни копейки.

On Jul 14, 2017 18:14, "Alexander V Soroka" <alex at euro.net.ua> wrote:
Привет !

Friday, July 14, 2017, 5:31:15 PM, Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua you wrote:
PA> Вот видно явно - наценка минимальна. И видна тенденция -
PA> почти все укр. домены подорожали. Раньше тот же киев.уа стоил
PA> менее 5$. Т.е. в упор не понятно, почему при удешевлении
PA> средств для инфраструктуры и росте оборота (надеюсь) -
PA> товар дорожает.

да все просто: персонал ООО Хостмастер захотел себе повысить зарплаты.
Вы разве не в курсе что у них "в долларах" не поменялись ?
Так что платите молча, вас, плебеев, не спрашивают,
боярям денег мало - вот и растут цены на домены.

==========================================================================================================
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Из вот этого коротенького опуса, где:
Паша Аракелян задаёт простой в целом вопрос - почему, оценочно, при тех же затратах и повышению кол-ва доменов не падает их ценаАлександр Васильевич его хохмит, но в целом комментирует в негативе к ООО ХостмастерАндрей Стесин, будучи одним из основателей и бенефициаром ООО Хостмастер (согласно ЕГРЮЛ на Минфине) отвечает как третье лицо, которое применяет крайний сарказм к этому очевидному и общественно значимому вопросу (цена домена) - снижая ценность вопроса и дискредитируя задающих вопросы, при этом не заявляя о своей заинтересованности в высокой цене на домен, как бенефициара этого бизнеса.

https://en.wikipedia.org/wiki/Conflict_of_interest

Конфликт интересов (COI) - это ситуация, когда лицо или организация вовлечены в многочисленные интересы, финансовые или иные, одна из которых может привести к повреждению мотивации или принятия решения этим лицом или организацией.

^^^^^^^^^^^^^^ т.е. считается что в ситуации COI у тебя повреждена мотивация при принятии решений в ЭТОМ комьюнити, которые подвержены твоим интересам.

Таким образом нижеследующие твои программные вопросы для дебатов они полезны для дальнейшего развития ООО Хостмастер и я думаю там хватает людей, способных на них ответить. Мне от бизнеса ООО Хостмастер фиолетово btw, но, обладая воспалённым рецептором справделивости, я посчитал необходимость прокомментить неэтичность твоих нападок из-за COI.

Либо поясни свою мысль:

- каких именно интересов?
- кто стороны "конфликта"?
- каковы позиции "сторон"?
- в чем суть несогласия, в чем противоречие?
- что ты сам лично предлагаешь?

Спасибо! С уважением, я