[uanog] Домены и цены

Vasiliy P. Melnik basil at vpm.net.ua
Mon Jul 24 06:11:10 EEST 2017

> Прозвучало слово "всё". Выше цитата. Почему вдруг такое исключение?

*Госуда́рство* — особая организация
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F>
общества,
располагающая специальными механизмами управления и принуждения,
устанавливающая правовой
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE> порядок на
определённой территории
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F>,
и обладающая суверенитетом
<https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82>
.

Более того, наука экономика давно уже установила, что монопольное положение
> субъекта на рынке может возникнуть исключительно в результате действий
> государства. Например, введения запретительных ограничений, лицензирований,
> преференций итд.
>
> Домен тут совершенно ни при чем, по определению.
>
> Впрочем, всем швондерам и шариковым этой страны могу ответить ровно одно.
> Хотите отобрать домен? Отберите. Мне не жалко.

А кто говорил отобрать? Чего сразу отобрать? Просто были высказывания о
завышенной цене

Неважно от кого услышать? Тогда потребуйте для начала обоснование повышения
> цен у действительных монополистов - киевэнерго, киевводоканала. Чего вы к
> домену прицепились, есть же масса намного более "общественно значимых"
> вещей, начните с них. Потребуйте обоснование цен на топливо у ОККО и WOG и
> кто там еще в первой пятерке по долям рынка. Потребуйте обоснование цен на
> проезд в метрополитене Киева.
>
> Потребуйте кстати обоснование цен на лицензии РЧР и на принудительные
> "услуги" частотнадзора.
>
> Столько кругом есть действительно важных и общественно значимых вещей, а
> вы вместо них занимаетесь какой-то ерундой. Почему так?

Они все не обладают исключительным ресурсом, в отличии от хостмастера. А
хостмастер монополист, но если бы могло государство до него дотянуться -
уже б давно дотянулось.