[uanog] Домены и цены

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Mon Jul 24 06:55:05 EEST 2017

 Mon, Jul 24, 2017 at 01:09:54, stesin wrote about "Re: [uanog] Домены и цены":

По процедуре: что-то слишком много развелось писем, что в text/plain
просто не читаются - при том, что абсолютно ничего, требующего
разметки кроме квотинга, в них нет.
В последних с gmail вообще квотинг не виден, всё идёт ровным текстом
одного уровня. Я понимаю, что оттуда может быть не видно, но прошу таки
поиграться настройками.

Аналогично и для локальных средств типа TheBat (ой, и где это сейчас
вообще нашли?)

> Более того, наука экономика давно уже установила, что монопольное положение
> субъекта на рынке может возникнуть исключительно в результате действий
> государства. Например, введения запретительных ограничений, лицензирований,
> преференций итд.

В стиле классических немецких философов, я бы назвал эту позицию
вульгарным айнрэндизмом. Тысячи фактов, когда государство, наоборот,
устраняет монополизм, в ней игнорируются. Но развивать эту тему сильно
не хочу. Мне уже надоело видеть, как ваша единомысленная масса в FB
репостит с тегом #statekills всё, что хоть на 1% поддерживает их
позицию, даже если 99% против неё (и по скорости процесса видно, что
твои единомышленники не только не успевают, но и не пытаются обдумать
содержимое).

(Это независимо от собственно вопроса о домене, где я скорее на твоей
стороне. Хотя и к ХМ есть много вопросов.)

> Неважно от кого услышать? Тогда потребуйте для начала обоснование повышения
> цен у действительных монополистов - киевэнерго, киевводоканала. Чего вы к
> домену прицепились, есть же масса намного более "общественно значимых"
> вещей, начните с них. Потребуйте обоснование цен на топливо у ОККО и WOG и
> кто там еще в первой пятерке по долям рынка. Потребуйте обоснование цен на
> проезд в метрополитене Киева.

Ну вот ещё не хватало в uanog обсуждать Киевэнерго, ящетаю. ;( Тут
всё-таки другой профиль.

> Столько кругом есть действительно важных и общественно значимых вещей, а вы
> вместо них занимаетесь какой-то ерундой. Почему так?

"Вместо" это всё-таки твой откровенный домысел.

-netch-