[uanog] Домены и цены

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jul 24 09:21:59 EEST 2017

Привет !

Sunday, July 23, 2017, 3:44:40 PM, Andrii Stesin stesin at gmail.com you wrote:
AS> Касаемо "общественной значимости" - комуняки всегда называют
AS> "общественно значимым" то, что вознамерились отжать и
AS> подерибанить. Крым "общественно значимым" называли, и Донбасс тоже...
1) обвинение оппонентов в комуняковости.

AS> Естественно, я - именно как бенефициар - НЕ заинтересован в
AS> высокой цене продукта. Я заинтересован в долгосрочной
AS> жизнеспособности бизнеса в условиях жесткой свободной конкуренции

2) вранье неприкрытое и наглое. Обман. Словоблудие. Дрочение словами.
Какая  конкуренция  в  .ua  ?  если  сам  .ua  ни  кому  не отдается в
управление  и  никого  кроме  своих  (отобранных  по  принципу  ЛИЧНОЙ
приязни-дружбы-кумовства) людей никого больше не пускают?
Такое  себе  "семейное предприятие", искусственно созданная монополия,
Королевская Семья, которая сама решает что и как делать.

Стесин,  ты  вообще то лучше помолчи, а то "ослиные уши" как то торчат
сильно из всего этого.

Я не за коммунистов, и не за "отнять и поделить" - я ЗА ЧЕСТНОСТЬ.
Национальный домен, да ?
ДА ИЛИ НЕТ ???

Если  да  - то кто вас уполномочил стать Королевской Семьей?
ВЫ  САМИ СЕБЯ НАЗНАЧИЛИ ! ПРИЧЕМ НЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ, а ПО ДРУЖБЕ И
ЗНАКОМСТВУ!
а теперь напускаете дыму и пыли, пытаясь рассказать о каких-то высоких
очсложных материях. Оправдываете свое "рыло в пушку".

mailto:alex at euro.net.ua