[uanog] дешевый неуправляемый коммутатор на 5 портов

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Mon Jul 24 16:02:47 EEST 2017

24.07.2017 15:04, Volodymyr Litovka пишет:
> Так вот собственно про надёжность и речь - конденсаторы, блоки питания.

Так собственно по одной торговой марке и типу свича ничего определить
невозможно, так как в разных партиях одного типа внутри может быть всё
что угодно. Купить одну штуку, убедится что всё ок и дальше купить
сколько надо у того-же продавца и из той-же поставки :). А так можно
долго спорить какая мыльница лучше, в своё время это была популярная
тема холиваров.

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net