[uanog] кто-то держался за беспроводку mikrotik?

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Mon Jul 24 19:57:47 EEST 2017

Ок, я неправильно выразился. Под словами "бесшовный роуминг" я имел в виду незаметное для обычных пользовательских приложений переключение между точками доступа.

И это имеет смысл, потому что настоящий бесшовный роуминг стоит настоящих денег и нужен далеко не всегда :-)

IMHO, разумеется.

--
/doka, on the run