[uanog] кто-то держался за беспроводку mikrotik?

Andrej N. Gritsenko andrej at rep.kiev.ua
Tue Jul 25 03:13:11 EEST 2017

    Привет!

Смотрю вот, Igor Grabin пишет как-то (Вторник, 18 Июль, 10:48):
>как мне кажется, всё интересное сейчас происходит где-то в
>окрестностях ubiquiti ac-lite vs mikrotik wap ac.
>мнения? ;-)

Cambium Networks тоже предлагает AC продукт аналогичного класса по не
намного более высокой цене. Нагрузочная способность на одну AP - пару
сотен станций тянуть должно, ага. Понятно, что Ubiquity очень агрессивно
перекупает разработчиков в настоящее время, но тем не менее альтернатива
имеется, и будет продолжать иметься.

Андрей.