[uanog] (to) hype is everything

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Tue Jul 25 10:42:37 EEST 2017

_Преамбула:_

Translation of *h**ype*:

*no**un*: беззастенчивая реклама, обработка покупателей, шприц для
введения наркотиков
*verb*: облапошивать, крикливо рекламировать / расхваливать

_Амбула:_

С момента появления модели SDN (если мне не изменяет память, это где-то
2010-2011 годы) существовало понятие "северного интерфейса" (northbound
interface), которое суть протокол с унифицированными командами (от
примитивных типа "настроить интерфейс" до более сложных сценариев типа
"настроить L3VPN"), которые SDN-контроллер (собирательное название)
транслирует в набор vendor-specific команд (с помощью вендорских модулей
в составе контроллера) для каждого конкретного типа оборудования.

А когда результатов нет и говорить становится не о чем, приходится
создавать новые темы для разговоров. И, как оказалось,  аж в 2015 году
понятие "северного интерфейса" выделилось в совершенно отдельную
маркетинговую область с названием "Intent Networking":

https://www.sdxcentral.com/articles/contributed/network-intent-summit-perspective-david-lenrow/*2015*/02/

И вот сейчас Cisco подхватывает волну и начинает это раскручивать, как
экстра-инновацию:

https://www.sdxcentral.com/articles/news/ciscos-intent-based-networking-actually/*2017*/07/

Что-то мне за отрасль становится стыдно.