[uanog] кто-то держался за беспроводку mikrotik?

Victor Cheburkin vc at vc.org.ua
Tue Jul 25 11:43:59 EEST 2017

Hi!

> 25 июля 2017 г., в 11:14, Max Krasilnikov <pseudo at avalon.org.ua> написал(а):
>
> День добрий!

> UBNT всередині також не використовує r/k, доречі. Це трошки інший ціновий
> діапазон :)

У UBNT была какая-опция на эту тему, но на сколько юзабельна в жизни я не проверял. Но про UBNT я и не говорил ничего ;)
То, что есть у микротика, оно примерно так же работает, как просто много точек с одним именем. Ни band steering ни client steering нет, а единственное чего можно настроить, так это предельный уровень сигнала, после которого тупо реджектить клиента в надежде что он приконнектится к другой точке с лучшим сигналом, а иначе может получиться так, что рядом с точкой будет никакой сингнал, т.к. девайс "держится" за предыдущую.
Да, capsman умеет обновлять фирмварь точки, рассылать по точкам настройки, общие access lists... это удобно, но до бесшовного роуминга там как свинье до неба. UBNT не на много лучше, кстати, но там еще контроллер нужен, для которого отдельный девайс нужно (да, если есть какой сервак, можно его заюзать, но если нет?).

--
Victor Cheburkin
VC319-RIPE, VC1-UANIC