[uanog] Яндекс все?

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Thu Jun 1 13:17:15 EEST 2017

On Tue, May 30, 2017 at 11:33:13PM +0300, Volodymyr Litovka wrote:
> Дима, я правильно понимаю, что DNSSEC - удел нердов?
>
> В каких домашних маршрутизаторах это всё поддерживается?

Альтернативная фирмварь к mediatek (ra-link)-based мыльницам
"by andy padavan" - весьма популярная. Другой вопрос - что
"поставил и забыл", и что там в последних версиях накрутили -
не замечает большинство юзеров. А уж сборка прошивки, пусть
и в готовой виртуалке - эт точно для гиков.

> Ну и сколько домашних хомячков на винде (а) включат и (б) внимательно
> проверят, что всё путьком?

Есть ещё плагины к браузерам. И в конце концов, в том же хроме
оно может закончиться чем-нить "эдаким" в любой момент.

Я вот не понимаю - задача "шоб ниработало!". Какая разница,
как именно оно не будет работать.
Да, ДНС сейчас работает по-другому, чем в 90-х. Но "не работает" он
ровно так же и даже чуть большим количеством образов.

И только один вопрос должен волновать провайдеров, как субъектов
бизнеса - законодательная защита от последствий "стрельбы по площадям".

Paul Arakelyan.