[uanog] о "блокировании"

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Tue Jun 6 12:59:05 EEST 2017

У РФ так и получилось - там народ из блэклиста адреса РКН запулил
себе в ДНС - в результате РКН сам себя заблочил, ахтаматиццки :).
Потом начали письма рассылать - "откройте!..."
Впрочем, автоматчик стоит дешевле айтишника, а для страны - вроде
нужней.
Так что - зачем нам блэклисты, сервера и прочее - маски шоу рулят!
Теперь РКН есть чему у нас учиться! :))

Paul Arakelyan.