[uanog] Wifi рутер

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Tue Jun 13 11:11:18 EEST 2017

On 6/13/17 11:06 AM, Igor Grabin wrote:
> я бы ещё замолвил слово за asus rt-ac66u, который с завода
> поставляется с asus'овской версией dd-wrt ;-)
и на него, кажись, можно поставить Padavan :-)

> ещё не забываем про mikrotik'и. как роутер до 100 мегабит - непогана
> цяцька, но wi-fi у них хиловат.
надо тестировать и смотреть. Их можно объединять в кластер под
управлением Capsman - это жирный плюс, если по квартире не получается
нормального покрытия, но WiFi сам по себе там всегда был слабым местом -
может так статься, что, например, Asus справится с покрытием и кластер
просто не понадобится.