[uanog] Wifi рутер

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Wed Jun 14 13:43:51 EEST 2017

On 6/14/17 10:38 AM, Vladimir Sharun wrote:

> Эфир 2.4ГГц безнадёжно засран в любом муравейнике - я планирую телек
> переводить на провод, потому что нереально смотреть из-за низкого SNR.

100%, у меня в квартире видно больше 30-и сетей в 2.4GHz, в нём работать
практически невозможно. Чисса на телефоне вебку пооткрывать - еще
как-то, а даже видеовызов - уже жопа. Причем, прелесть 5GHz в том, что
даже если все в доме поставят у себя 5GHz, то ты будешь видеть только
ближайших соседей, от остальных сигнал не пробьётся через стены.

У меня дома уже несколько лет работает RT-N66U, в нём нет .11ac, но даже
на .11n я получаю свыше 100Mbps на своём ноуте в диапазоне 5GHz. Можешь
глянуть на неё - она, кажется, дешевле. На неё рекомендуется ставить
прошивку т.н. John's - это форк форка Мерлина :) там идея в том, что
чувак берёт от Мерлина все user-spaсe apps в актуальной версии, но
оставляет старые драйвера WiFi - те, под которые N66U разрабатывался.

Ну и, честно говоря, я не вижу критической необходимости в .11ac. Это
как метровый член - круто, но бесполезно :)

> По поводу китайских чисто компаний (ASUS тайваньский) - дьявол в
> мелочах и там что-то, да будет глючить или где-то да продешевят.

И таки да. Кажется, Тульев когда-то рассказывал, что нарывался на разные
чипы в одной и той же модели TP-Link - одна коробка работала, вторая -
глючила. Я бы ориентировался на