[uanog] про Кислотные аккумуляторы - не читайте дебилов!

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jun 19 11:57:30 EEST 2017

Привет всем !

Прислали мне ссылку:
https://geektimes.ru/post/289877/

типа: "смотри чего умный чел написал".

Читаю...
рука-лицо...

И понимаю что мальчик далбайоп!

одна фраза всего:
...Автомобильные аккумуляторы имеют разбавленный электролит, а так как
в  жидкой  среде  все  процессы  протекают быстро, то срок службы этих
батарей намного меньше чем у специализированных для ИБП...

и  там  еще  куча  других  фраз  и  заблуждений. Просто нет смысла все
комментить.

Дебил!
пусть учит матчасть, например у меня на сайте:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

краткая статья тут в pdf:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/images//Telecom-VS-2016_72%20%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%9C%D0%B8%D1%84%D1%8B.pdf

И  всем  хочу  сказать: не читайте все эти "откровения" от дебилоидов,
надувающих щеки и считающих себя "икспердами"! Все отличие их от Вас в
том,  что вам, как спецам, лень строчить статьи, а "икспердам" не лень
- им слава нужна и цитируемость и "лайки" от таких-же дремучих дебилов.

mailto:alex at euro.net.ua