[uanog] про Кислотные аккумуляторы - не читайте дебилов!

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Mon Jun 19 13:26:01 EEST 2017

Привет !

не понимаешь...
я попробую "на пальцах" и кратко описать глубину ЖОПЫ...

Что сейчас происходит на рынке?
Обыкновенное нае...лово покупателей АКБ!

Тебе надо УПС ? какой? многокиловаттный?
Ура!  мы  тебе  продадим  ! Вот: смотри у него аккумов внутри 7Ач(!!!)
сотня аккумов! Это круто!
ура! все будет работать! причем 15 лет! ...говорят тебе продаваны и...
вписывают в Гарантийный талон" всего 18 месяцев на АКБ!
( кто не верит - смотрим бумаги).
Кому-то написали 36 месяцев ГАРАНТИИ на АКБ ? рук в зале не вижу!

Далее  -  чел  ставит себе УПС такой и ...влруг оказывается, что через
год-полтора  УПС  почему-то  не  выдает  даже  50% заявленного времени
работы  "с  АКБ".  Начинаются  вопросы  к  производителю - переписка и
отмазки.

А все почему? да потому что "15 лет работы" это СКАЗКИ и реклама!
а  в  цепочке  последовательно на сотню акб умирает всего одна банка в
АКБ!  и  понеслось:  в  АКБ 6 банок, значит остальные (и все в цепочке
другие  АКБ)  не  получат  тока  заряда,  а  там  где КЗ в банке - все
остальные банки получили +2.4в в заряде и +2.1в поддержании.
Что  будет ? Правльно! кипеть будет! газировать, потому что напряжение
выше нормы!
картинка в обьяснение: http://adopt-zu.soroka.org.ua/images/_zarad_acb.jpg

а вопрос сразу: а хоть один УПС имеет систему контроля КАЖДОГО АКБ???
не ищите - их нет! вообще. ни у кого.

Но ничего, нам ведь сказали что он герметичный! воды не расходует!
агащаз...
фото:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/images/Acbb_4.jpg
http://gzip.ru/pictures/rezinovye_kolpachki.jpg
http://gzip.ru/pictures/otkryrye_banki.jpg

обычные резики предохранительного клапана - т.е. "сброс газа" будет, а
из атмосферы - нет. Ниппель :)
и типа рекомбинация... агащаз... на резинках?
Водород  и  кислород  в воду только платина возвращает - где платина в
свинцовом АКБ??? ась ?

Ну и так далее.

Насчет "менять АКБ" - ну давайте, посчитайте замену сотни АКБ.
причем  не  через  15  лет  а примерно через 18 месяцев, ибо "не тянет
УПС".     Я    насмотрелся   на   "гелевые   дорогие"   Соненшайны   с
"сайтов"(моб.вышек)  МТС  и  Киевстара и Лайфа - при рекламе в 15 лет,
аккумы  умирают  примерно  за 18-20 месяцев. Картина маслом: из 4х АКБ
(12в)  в одном проблемная банка, аккум разбалансирован и перегрет, все
три остальных - высушены досуха...
Да,  1-2  литра  воды  в  АКБ и прогнать заряд-разряд, и можно вернуть
90-100% емкости, но АКБ сотни тысяч по стране!

Вот  так  и  живут... зато на откатах с покупки АКБ много кто себе все
вопросы порешал.

mailto:alex at euro.net.ua